Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 15 октября 2015 г.

"Колыбельная для плюшевого медвежонка" (Teddy Bear Lullaby")

У меня появился еще один очаровательный малыш из серии "Yolanda's Lullaby Babies" - Эдди (Eddie). Еще двух можно посмотреть по этой ССЫЛКЕ . Выпущен был этот кукленок компанией The Ashton-Drake Galleries в 1992 году по эскизам художницы-кукольника Yolanda Bello. 31 декабря 1993 года выпуск этой куклы был окончательно прекращен. Напоминаю, что серия эта музыкальная! В подушечках встроен специальный механизм и у каждого малыша играет своя колыбельная. Мне, увы, пока не удалось насладиться этими песенками: у первых двух кукол этих подушечек не было вовсе, а в подушке Эдди механизм уже не работает (видимо от времени) ...
 








 
Вся коллекция целиком (фото из интернета):
 
Вообще-то, у Иоланды получаются замечательные детки, рекомендую обратить на них внимание. Она отлично умеет передавать детскую мимику и эмоции в фарфоре. Вот еще несколько её кукол (фото из интернета):
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий