Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

вторник, 16 октября 2012 г.

Агнешка


 
 

 
  
Рост 40 см, ручки и ножки на пуговичном креплении, стоит самостоятельно. Сшита из хлопка, тонированного смесью кофе+корица. Вся одежда сшита их американского хлопка полностью вручную и, как всегда, снимается.  Лиф платья на подкладке, сзади застежка на пуговицы. При отделке одежды использованы льняные кружева, атласные ленты и бумажный цветок. Туфельки нарисованы акриловыми красками для ткани.

8 комментариев:

  1. Славная девочка! Оксана, все время удивляюсь нарядам твоих зайчишек! Такие чудесные! 200 лет назад ты точно была белошвейкой :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотулька!! :))
    Очень нравится, как все сшито! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, Света, спасибо вам большое за поддержку! Мне очень приятно читать ваши комментарии и я рада, что вам нравится то, что я делаю! Света, я и сама иногда об этом думаю - так нравится шить руками и маленькими стежочками. В детстве, лет с 10 примерно, и шила и вязала для кукол, причём постоянно, самое любимое занятие для меня было. И мебель для них мастерила, даже печку из глины сделала и водопровод соорудила из трубочек. А потом выросла и как-то не до кукол было. И сейчас я очень рада тому, что могу, как в детстве, шить наряды для кукол и получать от этого массу удовольствия.

    ОтветитьУдалить
  4. Агнешка получилась хозяйственной девушкой. Леечка, фартучек, чепчик. Очень красиво. Смотрю с удовольствием на наряды, которые ты шьешь для кукол. Столько разных мелких деталек, которые сделана на отлично! Все продумано и выдержано в характере куклы. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Агнешка очень милая девочка, такая аккуратная хозяюшка!

    ОтветитьУдалить
  6. Извольте в гости! Там вас кое-что ожидает! http://yxtishka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить