Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

суббота, 2 февраля 2013 г.

Л Е А









 
 
Леа - последняя из трёх зайчат, задуманных мной к новому году. Правда, я с ними немного припозднилась, но на это у меня были объективные причины. Изначально была идея оттолкнуться от одного типа юбочки у платьев, но чтобы получились они в итоге разные. Надеюсь, мне это удалось. У Леа ушки сшиты из миништофа, очень приятные на ощупь. Но шить их, для меня, оказалось достаточно сложно. Я, если честно, даже не ожидала. Детали при шитье постоянно съезжали вкривь и вкось, хотя я их хорошо сколола булавками. В итоге справилась и после разглаживания выглядели они очень хорошо. Воротник вязала крючком из тонких швейных ниток, мне понравилось то, как он получился. Сладости лепила из Фимо. Первый раз работала с этой глиной. В ручках у моих зайчат теперь проволочный каркас, поэтому аксессуары они держат крепко и их не надо пришивать. А поскольку одежда у них съемная, это очень удобно. Скворечник покупной, сделан из дерева. К ручке привязан. А в остальном, всё как прежде: рост 40 см. Одежда сшита вручную из американского хлопка и снимается. Использованы кружева, ленты шёлковые и атласные, бисер. Лиф платья на батистовой подкладке, застёгивается сзади на пуговки. На ручке у Леа висит маленькая открытка, на ней можно написать небольшое послание, если зайка будет предназначена в подарок.
 
Ну вот, заек дошила, теперь удаляюсь вышивать. Некоторое время буду занята своей картиной, которую можно посмотреть ЗДЕСЬ . Так что скоро покажу вам продолжение моего вышивального процесса.

7 комментариев:

  1. Обалдеть! Столько деталей! Этот красный цвет такой праздничный,и не перестаю восхищаться сложностью модели и аккуратностью исполнения! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Очень люблю красный цвет, меня прям-таки тянет на него всё время. Мне чем сложнее, тем интереснее. А уж по поводу аккуратности у меня пунктик. Я лучше несколько раз распорю, но в итоге сделаю как надо. Вот в этом платье на рукавах бисер три раза перешивала, не нравилось как ложился на складках.

      Удалить
  2. Ушки как заметила, как бархат с одной стороны..Я как ты Оксана люблю всякие штучки- типа послание,подарков. Ведь здорово так рассматривать, все эти детали только вызывает интерес к кукле. Молодец, аккуратность - твоя фишка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, и правда, ушки очень приятные на ощупь. Хоть и трудновато , но буду и дальше их шить. Согласна, с деталями интереснее, трудность была раньше в том, что пришивать их не хотелось, потому что одежда съёмная, а так - не все аксессуары хорошо держались. Вот доработаю проволочный каркас в руках, тогда и привязывать их не надо будет. Мне хочется, чтобы кисть сжималась, у этой зайки не получилось, толщина проволоки не позволила это сделать. Поэтому мешочек со сладостями она держит хорошо, а вот скворечник пришлось привязать.

      Удалить
  3. Оксана, как же мне нравятся твои заи! О не только они. Насколько хорошо, тщательно и интересно ты продумываешь образ. И игрушка смотрится от этого так красиво, что гла не оторвать. Раньше в меньшей степени это понимала. Пока сама не решила куклу сшить. Тельце-то легко далось, а вот дальше и начинается настоящее творчество. У тебя это здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо!!! Мне прям как бальзам на сердце твои слова! Каждый раз переживаю, нравится ли то что я делаю людям, или не очень. В сомнениях постоянно. Я очень-очень-очень рада, что нравятся мои зайчата.

      Удалить
  4. Спасибо большое! Рада, что Вам понравилось!

    ОтветитьУдалить