Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

среда, 8 мая 2013 г.

Т О С Я

 


 



 
 
Тося получилась ростом приблизительно 37 см. Сшита из хлопка, тонирована смесью кофе + корица. Волосы делала из шерсти для валяния. Роспись лица выполнена акриловыми красками. Одежда сшита из хлопка, полностью вручную. Платье не снимается (хотя, если вдруг понадобится снять, достаточно распороть сзади шов на спинке), а вот штанишки съемные, на резинке. Цветы в корзинке бумажные. В ручках и туловище проволочный каркас, поэтому шея держит голову достаточно крепко. В ногах каркас делать не стала: люблю, когда ножки болтаются.

2 комментария:

  1. Боже мой, какая прелесть!Такая лапушка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большущее спасибо!!! Очень-очень рада, что куколка тебе понравилась! Для меня Тося - еще один маленький шажочек к куклам, с рисованными лицами.

      Удалить