Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

пятница, 5 апреля 2013 г.

РОУЗИ

Представляю вам свою новую девочку. Зовут её Роузи. Она еще маленькая и очень любит играть со своим мишуткой. Но, как и все девочки, мечтает поскорей вырасти и стать похожей на свою маму. Поэтому она уже сейчас старается выглядеть как настоящая леди.

 






 
Рост 40 см. Сшита из хлопка, тонирована смесью кофе+корица. В ручках проволочный каркас. Одежда сшита вручную из хлопковых тканей. В отделке использованы атласные ленты, бисер, кружево и перья. Штанишки, нижняя юбка, платье и капор - всё снимается. Лиф платья на подкладке из батиста, застегивается сзади на пуговки. Мишутка покупной. Туфельки нарисованы акрилом, носик вышит нитями мулине.

2 комментария:

  1. Вот сижу шью куклу. Тельце сшила, а вот с платьем полная беда))) Зашла полюбоваться на твоих. Не перестаю удивляться как ты все красиво и аккуратно делаешь! А как здорово продумываешь все детальки. И их так много разных!))) Хочу к тебе на МК по пошиву одежды.....
    Роузи красавица! Настоящая дама!)Хоть пока еще и маленькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Очень рада, что Роузи понравилась :)! Ой, а по-поводу МК надо подумать. Я никогда не думала, что это может быть кому-то интересно. А фасоны платьев мне очень часто сами ткани навевают. Когда только начинала шить, тоже было трудно придумать, сейчас уже легче: образы в голове сами складываются - остается только подобрать ткани и сшить.

      Удалить