Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

воскресенье, 31 июля 2016 г.

Маргарет (Madame Alexander)

Сегодня я хочу познакомить вас с одной из американских винтажных кукол, живущих у меня. Эта маленькая, совершенно очаровательная кукла выполнена из композита известной американской компанией Madame Alexander. Прототипом для этого молда послужила известная американская девочка-актриса 40-х годов прошлого века MARGARET O'BRIEN (Маргарет О'Брайен).



Первые куклы "Margaret O'Brien" были выпущены в 1946 году и были полностью из композита. Они имеют парик из мохера темно-коричневого или рыжевато-коричневого цвета. С 1948 г. по 1956 г. эти куклы стали выпускаться уже из твердого пластика. У этих кукол очень запоминающийся образ: обязательно есть шляпка, фартук, и подвернутые косички. Т.е. моя Маргарет 1946 или 1947 года выпуска. Всего же эти куклы выпускались в течении 10 лет.










После выхода куклы "Margaret O'Brien" это лицо стало называться Margaret и использовалось до 1956 года для огромного количества других кукол.







выпускались с 1948 по 1949 годы


выпускались с 1948 по 1950 годы

 выпускались с 1947 по 1956 год

выпускалась только в 1954 году

выпускалась только в 1952 году

Комментариев нет:

Отправить комментарий