Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

вторник, 20 октября 2015 г.

Алвиния (Alvinia)

Алвиния сделана их фарфора, рост сидя 37 см, стоя 66 см. Кукла была выпущена в 2004 году, лимит всего 500 шт. Тело плотнонабивное, руки и ноги каркасные, голова поворотная. Автор этой достаточно редкой красавицы - Энн Тиммерман (Ann Timmerman). Документов у неё нет, поэтому больше о ней сказать ничего не могу.
 








 
Дальше я сделала небольшую подборку кукол этого замечательного автора (все фотографии найдены на просторах интернета) - не теряю надежды пополнить свою коллекцию некоторыми из них:
 
Brandon
 
 Annemarie
 
Victoria Rose's

Elizabeth
 
Johanna I

 Johanna II
 
 Joy
 
 Andrea
 
Caroline
 
 Mary Katherine

 Natasha
 
Rashida

 Millie

 Daisy
 
 Iva Mae
 
Bernadett
 
Chloe
 
 Judy

 Millie in purple
  
 Nyota
 
 Chelsea
 
 Alice in Wonderland
 
Cinderella
 
Sleeping Beauty
 
"Gold star for Pooh"
 
"Never blue with you"
 
"Merrymeeting Truly"
 
 
 Aletta
 
Madeleine
 
Emily
 
  
Mary Beth

Комментариев нет:

Отправить комментарий