Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

пятница, 4 сентября 2015 г.

Эля

Как обещала, показываю более подробно свою новую антикварную куколку от производителя Cuno & Otto Dressel. По приезду домой, она сказала, что зовут её Элей. Вернее так: Элечка. Она добрая, милая и очень застенчивая девочка :) Хоть и приехала она ко мне в парике и в одежде, но почти всё пришлось заменить (там ничего особо ценного не было, а вид у девочки был довольно-таки неказистый). Из старенького у Эли остались только антикварные туфельки и ткань от платья - из неё я сшила новое (правда пришлось изрядно помучиться - ткань оказалась очень трудна в работе). Ещё для Эли я связала гольфы из хлопковых катушечных нитей (две недели ушло на них!), сшила из тончайшего батиста комплект нижнего белья: штанишки, юбочку и рубашку. Для украшения платья связала крючком воротник, сшила чепец. Парик новый, из натурального волоса (на мой взгляд ей очень идет и цвет, и длина волос). Рост у Эли не маленький - целых 62 см. И так, прошу любить и жаловать :)
 
 










2 комментария:

  1. Оксана, Эля очаровательна!!! Поздравляю!!! Цвет действительно ей очень идет,а чепец-то какой красивый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Мне очень-очень приятно слышать комплимент моей работе:) я старалась!

      Удалить