Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 4 июня 2015 г.

Кимберли (Kimberly)

Кимберли выпущена компанией Collection of the Masters by Richard Simmons лимитированным тиражом в 2000 экземпляров в серии "Memories of Childhood" - "Воспоминания детства". Автор Синтия Мальбон (Cynthia Malbon).  Куколка выполнена из резина, туловище твердонабивное, голова поворотная
 
Это автор - Синтия Мальбон - со своими творениями:
 
 
а это её кукла, сделанная в единственном экземпляре, молд которой и был взят компанией Richard Simmons:
 
 
А это уже сама Кимберли, которая теперь живёт у меня:
 














 
 

2 комментария:

  1. Люблю заходить, Оксана, к вам в гости. Приятно и интересно знакомиться с вашими любимицами: столько добра и позитива от них исходит. Спасибо, что не жалеете время и сил рассказывать о них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! :)) Не зря, значит, ползаю на коленках по полу, фотографируя кукол :)) И еще очень рада, что Вам нравится на моей страничке. Заходите почаще, всегда рада гостям :)) Впереди будет ещё много кукол...

      Удалить