Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 8 января 2015 г.

У меня просто слов нет...

 
Зареклась писать посты о сегодняшней Украине и обо всём, что с ней связано, но мимо сегодняшнего выступления Яценюка не смогла пройти мимо. Задело просто за живое...
 
Глава украинского правительства Арсений Яценюк во время интервью на одном из немецких телеканалов заявил, что «не даст России пройти по Германии, как это было во времена Второй мировой войны».
 
«Мы все очень хорошо помним советское вторжение на Украину и в Германию, этого надо избежать», – подчеркнул премьер Украины, передает телеканал «Звезда».
 
Яценюк назвал освобождение Европы от нацизма «русской агрессией», которую Россия проявляла и к фашистской Германии, и к Украине.
 
По-моему, у этого человека уже не осталось ни то что совести, но и вообще ничего святого... так оскорбить память 27 миллионов погибших в Великой Отечественной войне советских людей! Вот просто, слов нет!!!

2 комментария:

  1. Оксана, он просто чудесно выполняет свою работу, окна Овертона работают по полной. Если ему это сойдет с руке (его грязного языка), то чего уж жалеть, что эта цивилизация катится в ад, к своему логическому концу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они уже давно пытаются перевернуть всё с ног на голову. Как только война закончилась, так почти сразу и начали говорить, что роль Советского Союза вообще равна почти нулю в победе над фашизмом. Оказывается, решающую роль сыграли не сражения под Москвой, Сталинградом, Курском, а где-то там в Африке. Обидно...

      Удалить