Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

пятница, 5 сентября 2014 г.

МИД РОССИИ

Комментарий МИД России
в связи с саммитом НАТО в Уэльсе
 
Итоги «валлийского» саммита НАТО (4-5 сентября) вряд ли могут кого-то удивить. Альянс, созданный в эпоху «холодной войны» как военно-политическая организация, в принципе не способен изменить свой генетический код. Взятый им стратегический курс на вмешательство в дела иностранных государств зародился не вчера и не сегодня. И является логичным продолжением поиска НАТО своей роли и места в глобальной системе безопасности в условиях отсутствия блокового военного противостояния.
 
Результаты встречи наглядно продемонстрировали то, что Организация Североатлантического договора, политика которой диктуется Вашингтоном и «ястребами» в некоторых европейских столицах, стремилась и стремится к доминированию в военной сфере в Европе в нарушение неоднократно подтверждавшихся на всех уровнях договоренностей о важности создания в Евро-Атлантике системы равной и неделимой безопасности. При этом приносятся в жертву усилия международного сообщества по противодействию реальным угрозам и вызовам современности таким, как терроризм, распространение оружия массового уничтожения, наркоторговля, пиратство, природные и техногенные катастрофы.
 
Ущербность такого подхода осознают здравомыслящие силы в Европе, что позволяет и в нынешних условиях сохранять формат Совета Россия-НАТО, который задумывался и показал себя как действенный механизм для консультаций, согласования общих подходов, практического сотрудничества, принятия совместных решений и совместных действий России и государств-членов НАТО по широкому спектру вопросов безопасности в евроатлантическом регионе.
 
На саммите была взята линия на продвижение инфраструктуры НАТО «на Восток» и наращивание военного присутствия альянса вблизи границ России. Эти планы вынашивались давно, и украинский кризис стал лишь поводом для начала их реализации.
 
Суть и тональность заявлений по ситуации вокруг Украины вкупе с анонсированными планами проведения совместных с Киевом учений стран-членов НАТО на территории этой страны до конца 2014 года неизбежно приведут к нагнетанию напряженности, ставят под угрозу срыва наметившийся прогресс в мирном процессе на Украине, способствуют усугублению раскола в украинском обществе. Более того, они свидетельствуют о безоговорочной поддержке НАТО киевских неофашистских и экстремистских сил, в том числе в лице «Правого сектора».
 
Что же касается конкретных решений, то они будут нами детально проанализированы, в том числе в контексте соответствия положениям Основополагающего акта Россия-НАТО 1997 года и других базовых договоренностей и соглашений в области европейской безопасности.
 

Drang nah Osten!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий