Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

вторник, 28 октября 2014 г.

70-летие освобождения Украины от немецко-фашистских захватчиков

 
Документальный фильм об освобождении Украины снят в 1979 году при участии американских кинематографистов для широкого показа в США и других странах. Использованы съемки советских фронтовых операторов и кинодокументы из зарубежных архивов.
  


 
"При отходе не оставлять ни одного человека. Ни одного рельса. Ни одного дома. Ни одной шахты. Ни одного колодца, который бы не был отравлен. Противник должен найти тотально сожженную и разрушенную страну. Сделайте всё, что в человеческих силах для выполнения этого"
Приказ рейхсфюрера СС Г.Гиммлера
 
На Украине было уничтожено 16 150 промышленных предприятий, около 400 шахт, 164 доменных и мартеновских печей, превращено в руины 714 городов и поселков, 28 000 сёл, остались без крова 10 000 000 человек.  
 
Вклад украинцев в Победу в Великой Отечественной войне
 
Проявляя образцы беспримерного мужества, регулярные советские войска и украинские граждане из числа ополчений выставили мощный заслон нацистской военной машине в её стремлении к молниеносному успеху. Яркие страницы в летопись боевой славы вписали защитники Киева, Одессы, Севастополя, Керчи, впоследствии – городов-героев.

Их кровопролитная оборона помогла сорвать план молниеносного наступления фашистов на Москву, Крым и Кавказ. А на занятых врагом территориях поднималось подполье, разворачивалось партизанское движение.
 
Украина направила в ряды Советской Армии и Военно-морского Флота  около  2,5 миллиона своих сограждан.
 
В войсках 1- 4 Украинских фронтов в строевых, преимущественно пехотных частях и соединениях, украинцы составляли 60—80% и принимали самое активное участие в освобождении своей родины от фашистских захватчиков.
 
Было создано  650 истребительных батальонов, в которых  насчитывалось 150 тысяч бойцов. В народное ополчение вступило около 1,3 млн. человек. Свыше 2 млн. принимали участие в строительстве  оборонительных рубежей.
 
В сложных условиях с июля по октябрь 1941 г. из Украины было эвакуировано свыше 500 больших предприятий, которые продолжали работать в разных уголках  Советского Союза.
 
Среди маршалов и генералов, возглавлявших пятнадцать фронтов, которые действовали во время Великой Отечественной войны, было много украинцев по происхождению. Среди них: командующие фронтами И.Р. Апанасенко, М.П. Кирпонос, С.К.Тимошенко, А.И. Еременко, И.Д. Черняховский, Р.Я.Малиновский, Ф.Я.Костенко, Я.Т. Черевиченко.
 
Около 2,5 млн. украинцев-воинов награждены орденами и медалями, в том числе звания Героя Советского Союза удостоены 2069 человек.
 
 
Дорогие украинцы!
Спасибо вам за ваш подвиг
 в Великой Отечественной Войне.
Жаль только, что теперь, спустя 70 лет,
вы сами не хотите гордиться победой в этой страшной войне с фашизмом ...
всеми правдами и неправдами открещиваетесь
от нашей общей с вами истории...
и стремитесь совершать уже совсем другие "подвиги"
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий