Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

вторник, 6 мая 2014 г.

"Белый орел против черной свастики". Польша

Государство, возникшее в результате распада Российской империи и изменения границ Германии по Версальскому договору, сразу представило свои претензии на территории, принадлежавшие Польскому государству до 1770 года. Понадеявшись на помощь Англии и Франции и имея в руководстве страны Юзефа Пилсудского, Польша в довоенное время стремилась реализовать свои цели за счёт той же Германии и Советского Союза. Испортив отношения с соседями, польское руководство не заметило их стремительного промышленного и военного усиления, в то же время обещания союзников остались только обещаниями. И наступил момент, когда поляки вспомнили, что русские - братья.
Жители Украины, не повторяйте ошибок Польши!
 
ВИДЕО УДАЛЕНО С YOU TUBE
восстановлю при первой возможности
 
Версальский договор или начало Второй Мировой войны