Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

суббота, 3 мая 2014 г.

3,4 и 5 мая - дни траура по сожженым заживо в Одессе

 
УКРАИНА!!! ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА?!!
КАК ЖЕ ТАК ВЫШЛО, ЧТО ТЫ ВПИСАЛА ЭТУ КРОВАВУЮ СТРАНИЦУ В СВОЮ ИСТОРИЮ?!!
 
 
 
 
Впечатлительным людям и детям до 18 лет не смотреть!!!
 

Я ПОТРЯСЕНА ПРОИЗОШЕДШИМИ СОБЫТИЯМИ В ГОРОДЕ-ГЕРОЕ ОДЕССЕ!!!
 
Я СКОРБЛЮ ПО ВСЕМ ПОГИБШИМ ОТ РУК НАЦИОНАЛИСТОВ...

 
 

1 комментарий:

  1. Царство небесное и светлая память всем погибшим! Вся наша семья скорбит и соболезнует!

    ОтветитьУдалить