Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 24 апреля 2014 г.

Сара (Sara)

Куколка выпущена компанией Georgetown Collection в серии "Children of Main Street America", автор Gabriele Braun.
 










4 комментария:

  1. Хорошенькая)) Оксана, сколько у тебя уже этих красавиц?!Замечательное хобби))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)) Рада, что куколка понравилась, она действительно очаровательна)) По поводу количества - после 50 я перестала их считать, так что точное число и не скажу))

      Удалить
    2. после 50??? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вау!!!!

      Удалить
    3. Света, сама удивляюсь))) Посмотришь на стеллаж - вроде не много, а как начнешь считать - так диву даешься, как их уже много)))

      Удалить