Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 28 апреля 2014 г.

28 апреля - День Памяти Жертв Холокоста

"Дети из бездны. Прерванное молчание"
Фильм Павла Чухрая

"Бабий яр. Последние свидетели"
 
В следующем году наша страна будет праздновать 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. В связи с этим, в течение этого года, в своем блоге я буду выкладывать документальные фильмы обо всём, что связано с этим событием. Для меня очень важно, чтобы люди знали и помнили, какой ужас пережили не только наши соотечественники, но и весь мир. Последнее время в ряде стран нас часто стали называть оккупантами и захватчиками,  но я всегда считала и буду считать, что мы освободили мир от "коричневой чумы". Жаль только, что не до конца. Ветеранов сражений и очевидцев ужасных событий этой войны с каждым годом становится всё меньше и меньше, и скоро наступит день, когда рассказать об этом будет просто некому. А молодежь должна знать, что может ожидать мир, если дать возможность возродиться фашизму. И я считаю своим долгом внести небольшой информационный вклад, чтобы знали и помнили... чтобы не думали, что "холокост - это клей для обоев", и знали, что такое "Волынская резня", "Бабий яр", "Блокада Ленинграда" и т.д. ...
 
P.S. Сегодня власти Киева объявили об отмене парада, посвященного празднованию победы в Великой Отечественной Войне. Мне очень жаль, что новое правительство Украины лишает свой народ права на победу в одной из жесточайших мировых войн. А признав Бандеру и Шухевича героями, практически официально объявляет себя пособниками фашизма и соратниками Гитлера.
 

Комментариев нет: