Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 14 апреля 2014 г.

1944 год. Битва за Крым

 
26 декабря 1943 года. Крым. Группировка фашистского вермахта только что отметила Рождество и на Новый год запаслась деликатесами со всей Европы. Попировать им не удастся. Морские десанты Красной Армии молниеносным ударом отбивают Керчь и Феодосию. Но что дальше? Дороги раскисли, подвоз снарядов невозможен. Образуется самый необычный фронт Великой Отечественной -- протяженностью всего 16 километров, где сконцентрированы шестьсот тысяч человек и десять тысяч орудий.

Документальный фильм расскажет, почему Красная Армия сначала потерпела сокрушительное поражение, и как будущий маршал Советского Союза Толбухин нашел способ "преподнести немцам несколько неприятных сюрпризов..." Авторы отправятся на места сражений и своими глазами увидят, какие особенности природы полуострова сыграли роковую роль в успехе битвы за Крым.
 
70-летию освобождения Крыма от немецко-фашистских войск посвящается...

Комментариев нет: