Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

пятница, 11 апреля 2014 г.

11 апреля - Международный день освобождения узников фашистских концлагерей

Концлагеря. Дорога в АД.
 
1 серия
 
2 серия
 
3 серия
 
4 серия
 
5 серия
 
6 серия
 
 
ВНИМАНИЕ!
Впечатлительным и детям лучше не смотреть! Много документальной кино- и фотохроники!



ФАШИЗМ - ЭТО СТРАШНО!!! НЕВЫНОСИМО ЖУТКО ОТ ИРРЕАЛЬНОСТИ ПРОИСХОДЯЩЕГО В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ!!! ЕЩЕ СТРАШНЕЕ СТАНОВИТСЯ ОТ ТОГО, ЧТО "КОРИЧНЕВАЯ ЧУМА" НАЧИНАЕТ ПРОСЫПАТЬСЯ СНОВА!!! УДИВИТЕЛЬНО, КАК БЫСТРО МИР ЗАБЫЛ ОБ УЖАСАХ ФАШИЗМА И УЖЕ НАЧИНАЕТ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ИТОГИ НЮРНБЕРГСКОГО ПРОЦЕССА, ОБВИНЯЯ ПРИ ЭТОМ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ В ПОДТАСОВКЕ ДАННЫХ, А НЕКОТОРЫЕ УЖЕ ДЕЛАЮТ ИЗ БЫВШИХ ПРЕДАТЕЛЕЙ И НАЦИСТОВ ГЕРОЕВ.
Я НЕ ХОЧУ ТАКОГО БУДУЩЕГО ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!