Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 26 декабря 2013 г.

Филипп (Philip)

Сегодня мне хотелось бы познакомить вас еще с одним замечательным автором - кукольником - Линдой Стил (Linda Steele):

 
Артистический талант Линды был заметен в раннем возрасте. Она родилась в многодетной семье фермеров. Линда - старшая из трех дочерей, родившихся на ферме к югу от деревни Leetonia в северо-восточном Огайо. Она научилась водить трактор в 11 лет и помогала убирать урожаи с полей своей семье. Ей было только восемь лет, когда ее мать, профессиональная швея, научила ее шить. В десятилетнем возрасте Линда захотела получить куклу на Рождество, но её мама сказала, что она уже большая девочка для кукол и тогда у неё появилось желанию сделать куколку самой. В средней школе она ходила на курсы рисования. В 1964 году она отправилась изучить прикладное искусство в Художественный Институт Питтсбурга. На последнем курсе она вышла замуж и сейчас у нее прекрасная, большая и дружная  семья, три дочери, шесть внуков и 13 йоркширских терьеров.
 
А теперь познакомьтесь с некоторыми работы Линды Стил, большинство из которых получили награды и номинации на престижных кукольных выставках мира :
 






 
 
У меня дома живет пока только одна куколка этого замечательного автора - Филипп, получивший премию DOTY в 1995 году. Филипп выпущен фирмой World Gallery Dolls & Collectibles в 1995 году ограниченным тиражом 2.000 экземпляров. У моего Филиппа номер 583/2000.
Филипп совершенно очаровательный малыш! Кажется, еще мгновение, и этот шустрый мальчишка вскочит со своего стульчика и убежит гулять :)
И чем больше я на него смотрю, тем больше он мне нравится.
Ну, а теперь немного фотографий:
 




 





 

2 комментария:

  1. Чудесные куклы!!! Слов нет... живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Рада, что Вам понравились куколки, они и правда замечательные!

      Удалить