Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Сахар и специи ("Sugar and Spice")

Еще одна кукла, выполненная по молду Дианы Эффнер для компании Edwin M.Knowles China Company в серии "Сказки Матери Гусыни" (Dianna Effner's Mother Goose collection). Выпуск этой куклы был прекращен 31 декабря 1993 года. Моя кукла была выпущена в 1993г. и имеет номер 1А7996, рост 38 см. Правда, сначала я была уверена, что эта кукла относится совершенно к другой серии: "Из чего сделаны маленькие девочки", но я ошиблась.
 






 
 В этой серии было выпущено несколько кукол. Мне удалось собрать немного информации о некоторых из них (фотографии взяты из интернета):
 
"Вьющиеся локоны" (Curly Locks)


 
"Хорошая маленькая девочка с локонами" (The Good Little Girl with a Curl)
 
"Маленькая девочка с локонами" (The Little Girl with a Curl)
 
"Мэри, Мэри" (Mary, Mary, Quite Contrary)

Все эти куклы сделаны по детским стихам из книги "Сказки Матери Гусыни"
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий