Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

вторник, 19 ноября 2013 г.

Первый день в Дисней Лэнде

Куколка называется "Мир Уолта Диснея, Девочка" (Walt Disney World, Girl), выпущена компанией Эштон Дрейк (Ashton-Drake Galleries) в серии First Day at Walt Disney World. Автор Титус Томеску (Titus Tomescu). Выпуск этой куклы закончен в 2001 году. Рост около 38 см. Девочка - сплошной позитив! Очень её люблю! Надеюсь, вам она тоже понравится...
 





В этой серии вышло еще несколько кукол. Фотографии взяты из интернета (прошу прощение за их использование в своем блоге):


 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий