Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

суббота, 12 октября 2013 г.

Персики и крем ("Peaches and Cream")

Представляю вашему вниманию следующую куклу из моей коллекции: Персики и крем. Я зову её Энни. Милая и немного застенчивая девочка. Энни была первой куколкой Дианы Эффнер, поселившейся у меня дома.
Кукла выпущена компанией Эштона Дрейка (Ashton-Drake Gallеries) по эскизам Дианы Эффнер в серии "What Little Girls are Made of collection" - "Из чего сделаны маленькие девочки". Молд был уничтожен 31 декабря 1995г.  Наш номер 8980FA, рост 38 см. 

"Ей очень нравится гулять по своему саду и наблюдать, как цветы со временем превращаются в спелые фрукты. И, когда приходит пора, она аккуратно собирает персики и кладет их в свою плетеную корзину. Она любит слушать, как птички поют свои песни, и эта музыка отражается в её сердце спокойствием."
 
Ну, а теперь немного фотографий:
 



 
 Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Очень нежная девочка. Люблю куклы. Поздравляю с замечательной куклой в коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! Я кукол просто обожаю!!! Причем с детства. А сейчас появилась возможность собрать коллекцию кукол и я наслаждаюсь процессом.

      Удалить